Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 10:21   #75
coupletravel
Модератор
Нажмите для просмотра дополнительной информации о пользователе <-- о пользователе
 
Аватар для coupletravel


По умолчанию

AlekS, Читаем: "Пока же нового стража на дорогах еще нет, а, следовательно, нет схем-карт мест установки данных измерителей скорости, нет инструкции по эксплуатации. А так же непонятно, какие антирадары смогут устоять против фото-радара КОРДОН. Данный детектор ждёт процедура прохождения всевозможных инстанций, согласование и одобрение устройства. И здесь, следует с сожалением признать, негласное противодействие служб, отвечающих за контроль и наказание виновников правонарушений, наверняка, будет иметь место."
Когда они появятся - не известно... Но если и начнут появляться, то в Москве и Питере. До периферии дойдут лет через ...цать! Проехав Московскую область, Владимирскую, Нижегородскую, Чувашию, Татарстан, Удмуртию, Пермский край, Свердловскую область и Башкирию могу сказать одно - Стрелки только в Московской области и Татарстане. Несколько во Владимирской и Нижегородской. ВСЁ! Мобильные радары типа КРИСА используют везде, кроме Свердловской области, Башкортостана, чуток в Удмуртии... Это говорит о том, что на сегодня самый эффективный вид радаров - что-то типа КРИСов, т.к. нет смысла забивать их в базы данных точек POI ввиду их мобильности и они завтра могут находится совершенно в другом месте, чем сегодня. И они эффективно зарабатывают бабло на штрафах, т.к. до сих пор не так часто водители пользуются радар-детекторами. Устанавливать же стационарные камеры нет большого смысла, т.к. они намного дороже мобильных, во вторых они будут "зарабатывать бабло" не долго, ввиду того, что они быстро попадут в базу данных. А эти базы на сегодня есть везде - и в радар-детекторах, и в навигаторах, и в видеорегистраторах... Кстати, не помню где читал, ГИБДДешное начальство не очень жалует и не спешит устанавливать стационарные камеры на трассах. Они выгодны только в мегаполисах, грубо говоря, в крупных городах. Ну а в населенных пунктах надо соблюдать все-таки скоростной режим и не ездить выше положенной скорости до 20 км/час, тем более что превышение положенной скорости до 20 км/час теперь не облагается штрафом. Поэтому, там где положено 110, можно ехать 129 км/час, где разрешено 130 км/км - можно ехать 149 км/час. Вам мало?
Да если и появятся всякие там Кордоны или еще что - появятся и новые радар-детекторы... Когда Стрелки появились, все хвалились что их радар-детекторы не берут))) Не прошло и полгода, как появились такие модели и Стрелки теперь - тьфу!
Кстати, про Кордоны написано, что "непонятно, какие антирадары смогут устоять против фото-радара КОРДОН". Это говорит о том, что еще не известно что это за "зверь" такой. Может его любой радар-детектор будет брать...

А точки с камерами я стер нафиг, чтобы не пищали в навигаторе. Теперь они мне не нужны.

"А если точки POI устарели, то их можно удалить вручную" - откуда я знаю, устарели они или нет, собираясь в дальнюю дорогу??? Осенью едем в Питер, на Валдай, Псков, Великий Новгород... Не подскажите мне какие там точки устарели? А после поездки не вижу смысла их удалять, т.к. туда больше не поедем в ближайшее время... Ну и нахрена мне эти точки???

Кстати, мой Crunch на трассе "берет" камеры стреляющие "взад" и "в бок" за 800-1000 метров, и как-то наверное можно сбросить скорость... Ну, если не лететь со скоростью 200 км/час...)))

Последний раз редактировалось coupletravel; 02.08.2013 в 10:25..
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
flyer (03.08.2013)